2NaI +2H2O -------------->2NaOH +H2 +I2 электролиз раствора. какие вещества здесь на катоде а какие на аноде? как это определить?

2
точнее какие вещества здесь получились на катоде и аноде?

Ответы и объяснения

2014-04-03T16:12:50+04:00
Надо аш два о разделить на два компанента
Лучший Ответ!
2014-04-03T16:14:17+04:00
H2 на катоде I2 на аноде. А NaOH находится в при катодном пространстве.
Пожалуйста, скажите, как Вы это определили?
при катодном процессе восттановилась вода. 2H2O + 2e = H2 +2OH(-) к группе ОН присоединился положительный йон натрия. который образовался в результате дисоциации йодида натрия. А при анодном процессе окислился йон йода