Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-04-03T16:06:18+04:00
Им. двести семьдесят девять 
род. двухсот семидесяти девяти 
дат. двумстам семидесяти девяти 
вин. двести семьдесят девять 
твор. двумястами семьюдесятью девятью 
предл. о двухстах семидесяти девяти
Лучший Ответ!
2014-04-03T16:19:21+04:00
И.п двести семьдесят девять.                                                                                   Р.п двухсот семидесяти девяти.                                                                                Д.п двумстам семидесяти девяти.                                                                             В.п двести семьдесят девять.                                                                                  Т.п двумястами семьюдесятью девятью.                                                                  П.п (о) двухстах семидесяти девяти.