Теплоход прошел 70 км по реке за 2 ч и 90 км по озеру за 3 ч.с какой средней скоростью прошел теплоход весь путь?

2
Сложи что пройдено-будет 160 и раздели на затраченое время-5 часов==32 км/ч (вроде так)
спс
не за что

Ответы и объяснения

2014-04-03T16:06:02+04:00
1)70+90=160(км)-все расстояние которое прошел теплоход. 2) 2+3=5(ч)-всего по времени был в пути. 3) 160:5= 32(км/ч)-средняя скоростьс которой прошел теплоход весь путь
Лучший Ответ!
2014-04-03T16:09:55+04:00