Ответы и объяснения

2014-04-03T12:07:14+00:00
Александр Македонский считается великим полководцем потому,что он захватил следующие государства: Египетское,Сирийское
Лучший Ответ!
2014-04-03T12:08:21+00:00
1) Александр Македонский считается величайшим полководцем древности, потому что он завоевал много территорий.
2) Александра Македонского называют крупнейшим государственным деятелем, потому что он  был талантливым полководцем,создавшим огромную империю, строил города, развивал науку.
4) С
уровым и жестоким можно назвать, потому что, когда Александр узнал, что один из его преданных воинов(Парменион) решил устроил бунт против него, Александр убил его.
3) открывал библиотеки
хотел объединить Восток и Запад.
а это к чему
к третьему
всё короче