Для приготовления салата из зеленого лука берут 150 г зеленого лука и 30 г сметаны. Ск сметаны потребуется повару, чтобы приготовить салат из 27 кг зеленого лука?
Решите пожалуйста с пояснениями и по действиям.

2

Ответы и объяснения

2014-04-03T16:00:24+04:00
Лучший Ответ!
2014-04-03T16:00:54+04:00
150+30=180 гр вес салата
150 это х
180 это 100%

х=83 1/3 % зеленого лука в салате
сметаны 100-83 1/3=16 2/3%

27 кг  это 83 1/3%
х это   16 2/3%

х=16 2/3 * 27 / 83 1/3= 5 2/5=5,4 кг