What is your favorite pastime?Ответьте на вопрос на русском языке пож-та...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-30T14:11:21+04:00

Дословно: какое твоё любимое развлечение(приятное времяпрепровождение).

Напиши, как любишь отдыхать, что делаешь,чем занимаешься..

Например: I like skiing, (я люблю кататься на лыжах) и т.д.

  • Iag2003
  • почетный грамотей
2012-04-30T14:16:53+04:00

What is your favorite pastime? - Какое ваше хобби (свободное времяпрепровождения)?

На этот вопрос можно ответить так: Мое любимое времяпрепровождение - это чтение книг (катание на коньках, вязание, рисование и т.д.) - My favorite pastime is reading (skating, knitting, drawing....).