Помогите плиииз 25 тетрадей на 8000 руб дороже чем 15 альбомов для рисования которые имеют такую же цену. Сколько стоят тетради и альбомы для рисования

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-03T11:53:05+00:00
1) 25 - 15 = 10 
2) 8000 : 10 = 800 (руб) 
2) 800 х 25 = 20000 (руб) -все тетради
4) 800 х 15 = 12000 (руб
)-все альбомы
2014-04-03T11:54:49+00:00
Х- стоит одна тетрадь ,столько же альбом
25х-15х=8000
10х=8000
х=800
(25*800)+(15*800)=32000 руб