Ответы и объяснения

2014-04-03T15:53:23+04:00
Слышно шепот в камышовой речонке.Солнышко печет. В капюшоне нашел желудь. Ночевка около крыжовника будет.
Лучший Ответ!
2014-04-03T16:00:04+04:00
По шоссе мчалась машина. В кабине сидел шофёр, а в кузове тряслись чопорный шотландец, бывший мажордом, Жора-обжора, жокей, жонглёр и шорник. Каждый был занят своим делом. Жора ел шоколад и запивал крюшоном, жонглёржонглировал крыжовником, нанизывая его на шомпол. Жокей с шорником договаривались о новых шорах для лошади. Шотландец чопорно молчал, надвинув на глаза капюшон. Настроение у всех было мажорное. Будто ехали они на веселое шоу. Вдруг послышался шорох. Это лопнул шов на шортах Жоры-обжоры. Все были шокированы происшедшим.
. Когда-то в Шотландии жил чопорный герцог с русским именем Жора.
вот продолжение: Тогда к нему пришёл жонглёр и спросил, в чёмпричина изжоги. Тот ему шёпотом сказал:- Эх ты, дурачок! Я ехал по шоссе, потом зашёл в харчевню, съел харчо, и в животе стало горячо.Тогда жонглёр дал герцогу жёсткий крыжовник, запечённый жёлудь и стакан боржоми. Герцог чётковыполнил все указания жонглёра и уже через полчаса был здоров.Так жонглёр стал богачом.
ну как
лан. это не оч. сам подумаю
Комментарий удален