прошу
двухлитровый пакет молокп
1 литровых!
Комментарий удален
96:32=3. 96:17=5,64. 3*2=6. 5*1=5. Ответ:двух литровые

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-03T15:47:46+04:00

17*2=34 руб стоят 2 пакета по 1 л

32-17*2=2 руб разница

96/32=3пакета по 2 л= 6 литров

Ответ выгоднее покупать 2-хл пакеты


2014-04-03T15:52:01+04:00
96:32=3 пакета по 2 литра или 6 литров 
96 : 17 = 5,6 литров  молока в пакетах по 1 литру
значит выгодней купить 3 двухлитровых пакета