Помогите перевести текст на казахский язык (ПОЖАЛУЙСТА!!!)
в будущем я хочу стать учителем . потому что , эта профессия очень нужна людям .Учитель умеет правильно рассказать тему , так чтобы ее понял каждый .Ведь каждому учителю хочется чтобы его ученик добился успеха .Можно сказать что учитель создает будущее страны , так как от его труда во многом зависит развитие знаний у молодого поколения
я уверена что эта профессия поможет мне и поможет воспитать будущее поколение .

2

Ответы и объяснения

2014-04-03T11:48:30+00:00
вот держи сайт надеюсь он тебе поможет)http://russian-kazakh.translate.ua/ .

Лучший Ответ!
2014-04-03T12:08:59+00:00
мен мугалим болгым келеди.уйткени ол адам га керек маман.Мугалим дурыс тусиндире алады.Уйткены мугалым калайтыны окушысы былым алу.мугалим деген мемлекеттин жас балаларын билимди болуына комек теседи.Мен сенемин бул мамандык маган жас балаларды бырнарсеге уйретуге комектеседи.