Ответы и объяснения

2014-04-03T15:50:23+04:00
2 задача: в 7.18, т.к на дорогу уходит 12 минут
Лучший Ответ!
2014-04-03T15:52:29+04:00
А) три десятые от 900 метров = 270м 
270 : 90 = 3 мин 
900-270=630 м оставшийся путь 
630:70=9 мин
9+3=12 мин занимает дорого
б) 9.00-12мин=8.48
8.48-45=8.03
8.03-15=7.48
7.48-30=7.18 надо встать



а какое первое действие?
900:10*3=270
А почему ты написал например 9.00 в 2 задачи?
9 часов 00 минут