Помогите задача! Олег на беговой дорожке бежал первым 3/8 дистанции ,потом еще 125 метров, но далее пропустил вперед Андрея. Какова длина всей дистанции, если Олег бежал первым лишь ее половину?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-03T15:40:02+04:00
1 часть это - 125м.
А если было 8 частей значить надо,
125*8=1000м

2014-04-03T15:40:31+04:00
Я думаю 1000 м........э
Я забыла вам сказать!!! Ответ 1000 метров но это уже не нужно просто задача с ответом была записана
в следующий раз конкретнее задавай вопрос!!!