Подбири к данным словам однокоренные слова разных частей.Все глаголы записи в форме 2-го лица ед.ч. и 3-го лица мн.ч.

Тоска
обида
ответ
взгляд

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-03T15:48:05+04:00
Тоскуешь, тоскуют; обидешь, обидят,ответишь, ответят; взглянешь, взглянут
2014-04-03T16:06:36+04:00
Тоска - тоскуешь, тоскуют. обида- обижаешься, обижаются. ответ - отвечаешь, отвечают, взгляд - взглядываешься, взглядываются. Я всё в НАСТОЯЩЕМ ВРЕМЕНИ написала.