Подскажите пжл,что происходило по истории

7-класс по датам

1863

1770

1870-1871

1877-1878

1878

1882

1904

1907

1912-1913

1914-1918

Спасибо

2

Ответы и объяснения

  • IOriOnI
  • почетный грамотей
2012-04-30T13:38:23+04:00

1863 - польское восстание

1870-1871 - франко-прусская война

1877-1878 - русско-турецкая война

1882 - создание тройственного союза

1904 - подписание англо-французского соглашения

1907 - подписано англо-русское соглашение

1914-1918 - первая мировая война

1912-1913 - певая Балканская война

Лучший Ответ!
2012-04-30T13:49:47+04:00

1863 – 1874 г.г. – либеральные реформы Александра II.
1863 г. – университеты получили устав, предоставлявший им широкую автономию.
1770- хз
1870 г. – новые органы самоуправления в городах.
1877 – 1878 г.г. – русско-турецкая война.
1878 г. – Сан-Стефанский мир. Берлинский конгресс.
1882 г. – открылся Крестьянский банк, дававший ссуду для покупки земли.
1904- Русско-японская война.
3 июня 1907 г. – окончание революции (Нарушения манифеста 17 октября).

1912-1913- Первая Балканская война.

1914-1918- Первая мировая война.