В школу привезли мел, которого хватит для шестых классов на 30 дней, а для пятых - на 60 дней. Рассчитайте, хватит ли привезённого мела на 15 дней для пятых и шестых классов вместе

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-03T11:32:18+00:00
Всего мела =1
в день в шестых классах используется 1/30 часть мела
а в пятых классах  1/60 часть мела
вместе в день используют 1/30+1/60=3/60=1/20 часть мела

всего мела хватит на 1/(1/20)=20 дней
2014-04-03T11:32:37+00:00
1/30 - для шестых на день
1/60-для пятых на день
1/30+1/60=1/20- пятым и шестым на день
1/20*15=3/4
3/4<1 - хватит
СПАСИБО ВЫ МЕНЯ ВЫРУЧИЛИ
А В АТВЕТАХ УЧЕБНИКЕ НАПИСАНО НЕ ХВАТИТ
выкинте учебник с ответами в окно
АКАК МЫ УЗНАЛИ 1 _20 ЕСЛИ БУДЕТ 21_60
Комментарий удален