Ответы и объяснения

  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-04-03T12:59:58+00:00


X-1>=0
10x+7>=0

x>=1
x>=-0.7

Итого x>=1 ответ 4
---------------------------------------------
так как внешний уголС+уголС=180
уголС=180-36=144
Угол В=уголАВС=18
Угол А=уголВАС=180-144-18=18
Лучший Ответ!
2014-04-03T14:03:32+00:00
1)x-1>=0
10x+7>=0

x>=1
x>=-0.7
угол С =180-36=144
Угол В =угол АВС=18
Угол А =угол ВАС=180-144-18=18