1) слово ,которым греки называли свою страну;

2)одна из образованнейших женщин Эллады, жена Перикла;

3) участники театрального представления, объединенные в группу;

4)город, близ которого Александр одержал победу над Дарием и взял в плен его семью;

5)холм в афинах- место народных собраний.

2

Ответы и объяснения

2012-04-30T13:19:01+04:00

1.Эллада

2. Телезиппа

3. хор вроде.

4.Гавгамелы

5.Пникс

Лучший Ответ!
  • 13ar
  • хорошист
2012-04-30T13:25:18+04:00

1) Элладой

2)Аспасия

3)Труппа, актёры, а в Древней греции -хор

4) город Исса

5) Агора