От двух железнодорожных станций навстречу друг другу одновременно отправились два поезда и встретились через 4 часа скорость одного поезда 75 километров час а второго 60 километров час какое расстояние прошел до встречи каждый поезд чему равно расстояние между станциями

2

Ответы и объяснения

2014-04-03T15:06:14+04:00
Лучший Ответ!
2014-04-03T15:10:05+04:00
75*4=300(км)-расстояние 1-го поезда.
60*4=240(км)-расстояние 2-го поезда.
240+300=540(км)-расстояние между станциями.
ответ:540 км.