Решите задачу мне очень плохо а училка убьет если не сделаю
из двух пунктов навстречу друг другу вышли два пешехода скорость первого пешехода 60 метров в минуту скорость второго 70 метров в минуту какое расстояние будет между пешеходами через двадцать минут если расстояние между пунктами три километра

2

Ответы и объяснения

2014-04-03T14:38:29+04:00
20*60=1200прошел первый 
20*70=1400 прошел второй
3000-(1200+1400)=400метров
Лучший Ответ!
2014-04-03T14:44:48+04:00
3000-(70+60)*20=400
и еще дай училке уголовный кодекс почитать что она учитель и детей бить не имеет права