На какую тему можно сделать презентацию задали пожалуйста !!!!!!! прошу

2
Комментарий удален
а какой класс? чем вы там сейчас занимаетесь? вам должны были тему презентации сказать
Комментарий удален
Комментарий удален
вы же там что-то своими руками делаете да? у меня есть презентация как сделать брелок своими руками, если подойдёт по теме, могу скинуть

Ответы и объяснения

2014-04-03T10:39:18+00:00
Животные, моя школа, насекомы, про предмет на который задали презентацию!
Лучший Ответ!
2014-04-03T10:42:01+00:00
Можно пригодотовить как я хочу провести лето,моя семья.
много чего можно чем тыы любишь заниматься?