Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-03T14:32:48+04:00
Элементарно! 
8х3=24 км расстояние до базара8+4=12 км/ч скорость порожняком24:12=2 часа ехал обратно5+3+6+2=16 часовответ: крестьянин вернулся домой в 16 часов
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-04-03T14:38:35+04:00


Все время крестьянина состоит из времени на базар, времени с базара и времени на базаре
3ч * 8 км час=24 км базара проехал за 3 часа
8 км час + 4 км час = 12 км час обратная скорость
24 : 12=2 часа ехал обратно 
ТОрговал 6 часов
3+2+6=11 часов всего от дома до дома
5+11= 16 часов вернуля в 16-00 или 4 часа дня