Ребяяят, помогите пожалуйста
при введении лекарственного препарата в виде инъекции эффект достигается быстрее чем при поступлении его через рот. объясните почему

2

Ответы и объяснения

2014-04-03T14:35:17+04:00
Потому что при введении в виде инъекции препарат попадает сразу в кровеносную систему. А при аральном применении всасывание препарата зависит от его расстворения во рту и желудке
Лучший Ответ!
2014-04-03T14:39:00+04:00
Лекарства нужны определенному участку тела, т.е группе тканей, которая не всегда соприкасается с пищеварительной системой. Чтобы попасть в ткани, лекарство проходил в пищеварительном тракте, только в кишечнике оно всасывается в кров, и кровь, как главный транспорт веществ в организме, переносит его в нужное место. При инъекции лекарство напрямую поступают в кровь и переносятся в нужное место, пропуская длинный процесс пищеварения. Надеюсь, что помогла:) Поставь, как лучший, если не сложно ;)))