Разложите на множители:

а)7xy²-7xb²=

б)81m²-1=

в)-6a²+6=

г)128bx²-2b=

д)169a( в восьмой степени)-25a( в в шестой степени)

e)18b³a²-2b

2

Ответы и объяснения

  • vajny
  • главный мозг
2012-04-30T11:57:42+04:00



а)7xy²-7xb²= 7х(у-b)(y+b)

б)81m²-1= (9m-1)(9m+1)

в)-6a²+6= 6(1-a)(1+a)

г)128bx²-2b= 2b(8x-1)(8x+1)

д)169a⁸-25a⁶=a⁶(13a-5)(13a+5)

e)18b³a²-2b = 2b(3ab-1)(3ab+1).

Лучший Ответ!
2012-04-30T12:02:10+04:00

а)7xy²-7xb²=7х(у²-b²)=7х(у-в)(у+в)

б)81m²-1=(9m-1)(9m+1)

в)-6a²+6=-6(а²-1)=-6(а-1)(а+1)

г)128bx²-2b=2в(64х²-1)=2в(8х-1)(8х+1)

д)169a⁸-25a⁶=169(а⁴)²-25(а³)²=(13а⁴)²-(5а³)²=(13а⁴-5а³)(13а⁴+5а³)

e)18b³a²-2b=2b(9b²a²-1)=2b(3ba-1)(3ba+1)