1. Мама налепила на обед 56 пельменей, после обеда осталось 36 пельменей. Сколько пельменей съели? 2. Надя сделала 18 поделок-оригами: 7 птичек и несколько рыбок. Каких поделок было больше и на сколько? 3. На стоянке стояло 24 джипа, 13 мерседесов, а девяток столько, сколько джипов и мерседесов вместе. Сколько всего машин? 4. Фотограф сделал 19 снимков, и на плёнке ещё осталось на 2 кадра меньше. Сколько кадров было на плёнке? 5. Стороны треугольника 10 см, 6см, 9см. Найди периметр. 6. Надя купила 2 альбома, по 6 р. за альбом. Сколько стоила эта покупка? 7. За партами сидели 18 учеников, по 2 ученика за каждой партой. Сколько парт заняли эти ученики? кастрюле было 30 голубцов. После обеда их осталось 18. Сколько голубцов съели на обед? 2. У одного фермера было 45 белых овец, 35 серых и 86 коз. На сколько больше коз, чем овец, было у фермера? 3. В магазине продавали 12 столов, 25 шкафов, а стульев столько, сколько столов и шкафов вместе. Сколько всего мебели? 4. В магазине купили 68 зонтиков, а осталось их на прилавке магазина ещё на 56 штук меньше. Сколько зонтов было в магазине вначале? 5. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 8 см. Найди периметр. 6. Для ремонта купили 8 банок краски, по 2 кг в каждой. Сколько кг краски купили? 7. Трём детям раздали поровну 6 мячей. Сколько мячей получил каждый?

2

Ответы и объяснения

2012-04-30T11:57:01+04:00

1. 20 пельменей

2. рыбок больше на 4 штуки

3. 74 машины

4. 36 кадров

5. 25 см

6. 12 рублей

7. 9 парт

В кастрюле было 30 голубцов. После обеда их осталось 18. Сколько голубцов съели на обед? -  ответ: 12 голубцов съели за обедом

2. на 76

3. 75

4. 80 зонтиков

5. 26 см

6. 16 кг

7.  по 2 мяча получил каждый ребенок

 

 

Лучший Ответ!
  • lili89
  • почетный грамотей
2012-04-30T12:07:34+04:00

1.

56-36 = 20 (пел.)- съели.

Ответ: 20 пельменей съели на обед.

 

2.

1)18-7 = 11 (шт.) - рыбок.

2) 11-7 =4 (шт.)- больше рыбок.

Ответ: на 4 поделки-рыбок было больше.

 

3.

1) 24+13 = 37 (м.)- девяток.

2) 37+37 = 74 (м.)- всего.

Ответ: 74 машин всего.

 

4.

1) 19-2 = 17 (к.)- осталось на плёнке.

2) 17+19 = 36 (к.)- было на плёнке.

Ответ: 36 кадров было на плёнке.

 

5.

 10+6+9 = 25 (см)- периметр треугольника.

 

6.

2*6 = 12 (р.)- стоила покупка.

Ответ: 12 рублей стоила покупка.

 

7.

18:2 = 9 (п.)- заняли ученики.

Ответ: 9 парт заняли ученики.

 

1.

30-18 = 12 (г.) - съели.

Ответ:18 голубцов съели на обед.

 

2.

1) 45+35 = 80(ов.) -было всего.

2) 86-80 = 6 (к.)- больше.

Ответ: на 6 коз больше, чем овец.

 

3.

1) 12+25 = 37 (шт.)- было стульев.

2) 37+37 = 74 (шт.)- всего.

Ответ: 74 всего мебели.

 

4.

1) 68-56 = 12(з.)- осталось.

2) 68+12 = 80(з.)- было.

Ответ: 80 зонтиков было вначале.

 

5.

(5+8)*2 = 13*2 = 26 (см)- периметр.

Ответ: 26 см периметр прямоугольника.

 

 6.

8*2 = 16 (кг)- всего.

Ответ: 16 кг краски купили.

 

7.

6:3 = 2 (м.)- получил каждый.

Ответ: 2 мяча получил каждый.