Ответы и объяснения

2014-04-03T10:26:22+00:00
Стараешься помогать родителям - молодец.
Главное, что ты хорошо учишься!
Надейся, что не заметили твоего отсутствия.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает!
Готовься к завтрашнему дню.
Смеяться - в меру.
Радуешься встрече с давним другом.
Боишься идти в поликлинику и сдавать кровь.
Лучший Ответ!
2014-04-03T10:29:23+00:00
Как ты хорошо стараешься! Нужно надеется на лучшее. Ничего страшного ,что ты ошибаешься. Ты хорошо учишься? Иди готовься к школе. Мне нравиться как ты смеёшься. Ты чего не радуешься? Ты ,что боишься?