Томми и Аника одновременно выбежали из магазина игрушек и отправились домой. Томми бежал со скоростью 240 метров в минуту .а Анника со скоростью 80 метров. Через сколько минут добралась до дома Аника если оказался там через три минуты?

2

Ответы и объяснения

2012-04-30T07:52:11+00:00

1) 240*3=720(метров)- до дома

2)720/80=9(минут)- за столько Аника доберётся до дома

Ответ: 9 минут

Лучший Ответ!
2012-04-30T09:10:39+00:00

Если Томми бежал 240м/мин, а пробежал весь путь за 3 мин.То первым действием будет   240*3=720(м)-весь путь,который пробежал Томми от магазина до дома.

Вторым действием мы узнаем сколько понадобилось Анике,чтобы добраться до дома

           720/8о=9(мин)-понадобилось Анике.

           Ответ- 9 минут понадобилось Анике,чтобы добраться до дома.