как проверить в слове носик букву- и . и в слове кораблики букву- и в третьем слоге

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-30T07:21:56+00:00

привет! если я не ошибаюсь, то:

 

Суффиксы -ик-, -ек-

Если при склонении существительного

гласная выпадает, то пишется суффикс -ек-:
дружочка - дружочек
орешка - орешек
гласная сохраняется, то пишется -ик-:
шалашика - шалашик
мальчика - мальчик

2012-04-30T07:22:31+00:00

Носик это проверочное слово просто выдели букву и потому,что это суффикс.Кораблики и это тоже суффикс,а и в третьем слоге падежное окончание просто выдели окончание и=)