За минуту через первую трубу наполняется 1/20 бассейна,а через вторую трубу- 1/10 бассейна.
а)Какую часть бассейна наполняют обе трубы за 1 минуту?
б)Какую часть бассейна наполняет обе трубы за 6 минут?
в)Наполнится ли бассейн через обе трубы за 8 минут?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-03T14:00:34+04:00
А) 1/20+1/10=3/20 бассейна
б) 6*(3/20)=18/20=9/10
в) 8*(3/20)=24/20=12/10=1,2 
весь бассейн это 1 .
1,2>1 да наполнится 
2014-04-03T14:03:31+04:00
1я труба за 1мин наполняет 5% бассейна т. к. 100:20=5
2я труба   .......... 10% т. к. 100:10=10
за 6 мин - (5%х6)+ (10%х6)= 30+60=90% = 9/10 бассейна
за 8 мин вода перельётся через верх