Числа 384,253;718,912;6,8 сначала умножь,а затем раздели на 10,100,1000.

2
калькулятор , сложно в руки взять???!:)
38,4253; 71,8912; 0,68-это деление на 10
3,84253; 7,18912; 0,068-это деление на 100
0,384253;0,718912;0,0068-это деление на 1000

Ответы и объяснения

2014-04-03T13:56:59+04:00
Лучший Ответ!
2014-04-03T13:58:27+04:00
3842,53; 7189,12; 68-это умножение на 10
38425,3; 71891,2; 680-это умножение на 100
384253; 718912; 6800-это умножение на 1000