Площадь Великобритании больше площади Венгрии на 151000 км кв а вместе эти две страны занимают площадь равную площадь Финляндии. какова площадь Великобритании и Венгрии в отдельности,если площадь Финляндии 337000км кв

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ATLAS
  • главный мозг
2012-04-30T11:08:29+04:00



Обозначим площадь Великобритании - х км кв, а площадь Венгрии - у км кв.

Тогда, по условию задачи:

х-у=151000

х+у=337000

 

Применим метод сложения, получим:

2х=488000

х=488000:2

х=244000(км кв)-площадь Великобритании

 

Найдём площадь Венгрии:

у=х-151000=244000-151000=93000(км кв)-площадь Венгрии

2012-04-30T11:23:51+04:00



Если от площади Великобритании отнять "лишнее", то Великобритания станет Венгрией :). Тогда отнимем "лишнее" от Финляндии:

1) 337000 - 151000 = 186000 (кв км) - площадь двух Венгрий.

2) 186000 : 2 = 93000 (кв км) - площадь Венгрии.

3)  93000 + 151000 = 244000 (кв км) - площадь Великобритании.