Ответы и объяснения

2014-04-03T14:29:02+04:00

основания - Ca(OH)2 гидроксид кальция

NaOH гидроксид натрия

оксиды FeO оксид железа (II)

CO2 оксид углерода (IV)

соли K2SO4 сульфат калия

Ba(NO3)2 нитрат бария

кислота H2S сероводородная кислота

H2SiO3 кремниевая кислота


ω=10\150 *100= 6,7%


по порядку коэффициенты перед формулами веществ

2 6 2 3

- - 2


4 1                    2 2                    3 2                    3 1

Р2О5 оксид фосфора (V)

MgO оксид магния

CaCl2 хлорид кальция


определения -


SO3

Fe(NO3)2

Ca(OH)2

Na2CO3



Лучший Ответ!
2014-04-03T14:39:04+04:00