Для детского сада купили 15 одинаковых мячей и 8 кукол по одной цене.Кукла стоит 150 руб.,а мяч в 3 раза дешевле куклы.Сколько рублей стоит вся покупка?

2
Комментарий удален
150:3=50-стоит один мяч
Комментарий удален
6000+1200=7200(р)-вся покупка
15 *50=705-стоят 15 мячей,150*8=1200 -стоят 8 кукол.1200+750=1950 стоит вся покупка

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-03T13:53:05+04:00
150 :3=50 р. стоит мяч
15*50=750 р заплатили за мячи
8*150=1200 р заплатили за куклы
1200+750=1950 р
ответ 1950 рублей стоит вся покупка
2014-04-03T13:53:39+04:00
150/3=50(руб) стоит мяч .  50*15=750(руб)стоят все мячи.                                                50*8=400(руб)стоят все куклы.    750+400=1 150(руб)стоит вся покупка.