Плмогите пожалуйста ! С самого утра бошка болит , мозги не варят(
Щаранее спасибо.

2
там фотка
Всё что ли?
окей , у мегя просто проблемы с инетом , спасибо за старанее понять меня
но там всёравно должна бытьтфотка
14 номер надо сделать , не получается

Ответы и объяснения

2014-04-03T10:00:34+00:00
5неравенств кпкрп кпркгп првагпа пркгпрек


Лучший Ответ!
2014-04-03T10:08:56+00:00
5000-(3612:х+47):18
При х=84
5000-(3612:84+47):18
1)3612:84=43
2)43+47=90
3)90:18=5
4)5000-5=4995
Ответ:4995
1)79•97=7663
2)7663+1337=9000
3)36000:9000=4
4)998+4=1002
Ответ:1002