Помогите пожалуйста составить предложение с одним из словосочетаний и с глаголом в настоящем времени.

2
Комментарий удален
вчерашний день

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-03T09:42:17+00:00


Мы вспоминаем вчерашний день,в котором было много хорошего.
Мы вспоминаем всё хорошее,что произошло во вчерашнем дне.
2014-04-03T09:44:14+00:00
Слво трудиться  уместно употребить когда речь идёт(наст.вр) о человеке работающем хорошо в полную силу