Ответы и объяснения

2012-04-30T06:18:41+00:00

масленица,сырная неделя,масляница,масляная неделя,сырная седмица,проводы зимы...

Лучший Ответ!
2012-04-30T06:22:21+00:00

На Руси Масленицу называли по-разному: Мясопустом, Мясопустной неделей, Сырной неделей и Масленицей. Все эти названия означают одно и то же. По причине воздержания от мяса название – Мясопуста; от употребления сыра – Сырной недели; от употребления масла – Масленицы, которая продолжается целую неделю перед Великим постом. В церковных книгах используется название Сырной недели. В это время ничего не едят из мясного; рыба, молоко, яйца и сыр – общее для всех. Самое распространенное название этой недели по всей Руси – Масленица.