равносторонним называется треугольник у которого все стороны равны. из четырёх одинаковых маленьких равносторонних треугольников составили большой треугольник. чему равен периметр маленького треугольника если периметр большого треугольника равен 36 см?

я знаю что 18 см, но как решить?

ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2014-04-03T09:34:05+00:00
Посмотри на картинку:
треугольники, из которых состоит треугольник подобны (по углам) ему самому и их стороны относятся как 2:1, соответственно и их периметры будут иметь это же отношение, значит P1=P/2=36/2=18.
Лучший Ответ!
2014-04-03T09:39:51+00:00
(36:6)*3=18
6- это три стороны большого треугольника, которые состоят из шести сторон маленьких треугольноков, то есть 3*2