ПОМОГИТЕ ЧЕРЕЗ ЧАС ЗДАВАТЬ!!!!!!
составь по опорным словам текст на тему ВЕСНА.
слова: Теплые деньки, яркое солнце, тёмные проталинки, длиннее, стаи грачей, булькает ручей, звенят вокруг, первый цветок. Заранее СПАСИБО

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-03T12:37:07+04:00
Теплые весение деньки так хороши что яркое солнце улыбается прохожим. темные проталенки стали длинее. стаи грачей пролетает над моей головой! весело булькает ручей, звенят вокруг ландыши. первый цветок это ландыш поэтому вокруг очень красиво!
Как хорошо весной! и так красиво,что слов нет!
я думала тут отвечают не так быстро
Нез
Я тоже так думала
выбири лучший!
оба хорошие
2014-04-03T12:40:03+04:00
                                                 Весна.
Начались теплые деньги и сквозь  нависшие тучи стало проглядывать яркое солнце.Стал таять снег и появились темные проталинки.Стали прилетать птицы и  их пение очень звонкое и красивое и весенняя капель звонко проносится во круге.Вот такая звонкая музыка проноситься по всей округе.И не только птицы оживляются и оттаивают ручьи и появляются первые цветы....