Мини-сочинение на тему : " компьютер " или же " компьютер в моей жизни "

2

Ответы и объяснения

2014-04-03T12:17:09+04:00
Плсматри может стото сдесь есть Голосование за лучший ответ Ну так в чем проблема? Компьютер в вашей жизни - это же так просто. Напишите, как он помогает Вам готовиться к докладам, искать дополнительную информацию по изучаемым предметам, не тратить время на поиски нужной книги, лекарства и тд бегая по всем магазинам, аптека города. Как не обязательно быть специалистом по уходу за растениями или иметь такого знакомого - достаточно зайти в интернет и найти статью или задать вопрос на форуме цветоводов. Как можно изучать и развивать язык общаясь с иностранцем носителем языка через интернет посредством электронной почты, чата или скайпа. Аналогично можно всегда быть на связи с родственниками уехавшими заграницу. Ну и тд... . Даже придумывать ничего особо не надо.... Вам на целый реерат, не то что сочинение хватит Комментировать Получить ссылку Пожаловаться Появление компьютеров совершило в нашей жизни революцию. Они изменили наш подход к работе, учёбе, досугу и другим сторонам жизни. Сегодня компьютеры используются во всех сферах жизни, например, в медицине применяется компьютерная томография, на транспорте – управление движением, в науке – при проведении расчётов и моделировании процессов. Создание компьютеров привело к возникновению Интернета, который представляет всемирную компьютерную сеть, позволяющую быстро найти требуемую информацию и связаться с другими людьми. Я тоже пользуюсь компьютером и Интернетом. В памяти моего компьютера размещены энциклопедии, словари и другие справочные материалы, которые я использую при подготовке домашних заданий. На моем компьютере также установлены игры, помогающие развивать реакцию, тренировать память, мышление, мультфильмы, художественные и документальные фильмы. Недавно я посмотрел фильм «Дубровский» , скоро мы будем изучать эту повесть А. С. Пушкина на уроке литературы. Кроме плюсов компьютер и Интернет имеют и свои минусы. В Интернете можно найти реферат на любую тему и по любому предмету вместо того, чтобы самому его написать. Также в Интернете есть множество информации, не представляющей никакой ценности. Слишком долгое пребывание перед монитором компьютера портит зрение, осанку, вызывает утомление. Длительное и регулярное увлечение компьютерными играми может привести к возникновению игромании, что вызывает агрессию и отрицательно сказывается на здоровье. Компьютер – важное изобретение, и надо научиться правильно его использовать. Следует получать только ту информацию, которая необходима для самостоятельного выполнения заданий, и не перекладывать на Интернет написание сочинений и рефератов. Необходимо ограничивать компьютерное время, отведенное на игры и развлечения. Комментировать Получить ссылку Пожаловаться Компьютер, или электронно-вычислительная машина, в нашей жизни занимает все большее место. С его помощью можно напечатать текст или произвести математические вычисления, составить расписание движения поездов и управлять технологическим процессом на заводе, изучать иностранные языки и руководить полетом космической станции, вести бухгалтерские расчеты и планировать бюджет страны, общаться с людьми, находящимися в любой точке земного шара, и вести тончайшие хирургические операции, послать письмо другу и сделать фотографию. Я могла бы еще долго перечислять возможности современных компьютеров. Но и из этого перечня ясно, что развитие современных технологий, управление экономикой и производством, образование и медицина, наука и космос сегодня немыслимы без компьютера.
Лучший Ответ!
2014-04-03T12:17:11+04:00
В отличие от многих людей, я отношусь к компьютеру очень позитивно. Это — величайшее изобретение человечества! Люди создали универсальную машину, с помощью которой можно делать сто дел: читать, смотреть кино, рисовать, печатать, чертить, считать, находить полезную информацию, делать ретушь фотографии, создавать мультфильмы и видеоролики.Еще можно общаться с людьми у которых самые разные увлечения, которые живут хоть на другом конце планеты. Не нужно ограничиваться только теми людьми, кто живет в соседнем дворе, и навязывать себе их хобби.