Ответы и объяснения

2014-04-03T12:12:44+04:00
Однажды мне стало скучно и я Стала придумывать что бы сделать??? И  я придумала я сделаю снеговечка , только не обычного бело-розового! я долго вырезала выкройку и вырезала! потом я зашивала, затем нашла вату ! и наполнила игрушку потом отнесла на конкурс И обрадовала учительницу! Всем понравилась моя подделка!
Лучший Ответ!
2014-04-03T12:17:40+04:00
Мою игрушку зовут  Принцесса и она очень любит заниматься балетом.И ходит в школу  и ей там нравится учится.Ей однажды  учитель сказал   остаться после уроков    она согласилась.Чтобы научиться считать и решать задачи.Потом она пришла домой и маму с папой обрадовала   что она получила пять.Мама купила  игрушку и принцесса сказала маме спасибо.Канец