Напишите синонемы к фразеологизмам выйте ис себя,прийти в себя,уйти в себя,быть в не себя,быть себе на уме,ему не по себе,не чувствовать под собой[что-либо], владеть собой,взять на себя ответственность

2

Ответы и объяснения

2014-04-03T11:59:54+04:00
Лучший Ответ!
2014-04-03T12:04:50+04:00
Выйти из себя - беситься, прийти в себя - очнуться, уйти в себя - стать замкнутым, быть в не себя - злиться, психовать, быть себе на уме - полагаться только на собственное мнение, ему не по себе - ему плохо, тяжко, владеть собой - следить за своими чувствами
________________________________________________________________________
не могу придумать на остальные) 
не чувствовать под собой ( ног допустим) - очень устать