Помогите пожалуйста=)
Прочитайте.Вставьте пропущенные буквы. Озаглавьте текст.
__________________________________________
Ранние утро. Вот крохатные круглые б_серинки лежат на траве,в чешичках цветов,на листьях. Они играют на солнце разноцветными лучами, и кажется, будто рассыпаны в траве маленькие осколки хрусталя.
М. Гумелевская
Задание:
1)Что с чем сравнивается? Подчеркни понравившиеся вам сравнения.
2) Укажи падеж и число выделенных имен прилагательных
3) нАЙДИ В ТЕКСТЕ СИНОНИМЫ

2

Ответы и объяснения

2014-04-03T06:59:34+00:00
Лучший Ответ!
2014-04-03T07:04:28+00:00
Бисеринки,чашечках, крохотные, раннее утро правильно написать. Тект можно озаглавить как "Утренняя роса"  Капельки росы сравниваются с осколками хрустали, мелкими бисеринками.
 Раннее утро - прилагательное единственного числа и именительного падежа.
 Крохотные,круглые бисеринки - множественное число именительного падежа.
 Разноцветными лучами - множественное число творительного падежа.
 Маленькие осколки хрусталя - единственное число именительног падежа.
 Синонимы - маленькие и крохотные.
сПАСИ БОЛЬШОЕ ТЕБЕ ТЫ МЕНЯ ВЫРУЧИЛ =)