На выставке-продаже до обеда было продано 15 картин,что составило 3/20 выставленных для продажи картин,а после обеда продали 2/5 остатка.Оставшиеся на выставке картины распределили поровну между тремя магазинами.Сколько картин получил каждый магазин?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-29T17:58:02+00:00



1)сколько картин выставили на продажу?

15:3*20=100

2)сколько картин осталось после продажи 15 картин?

100-15=85

3)сколько продали после обеда?

85:5*2=34

4)сколько картин осталось на выставке после всех продаж?

100-(15+34)=51

5)сколько картин получил каждый магазин?

51:3=17

2012-04-29T17:59:22+00:00

1) 15 = 3/20 *х  (х - общее количество картин)

    х = 100

100 - 15 = 85 (картин осталось после обеда)

 

2)85 * 2/5= 34 (картин продано после обеда)

 

3) 85 - 34 = 51 (непроданые картины)

 

4) 51 : 3 = 17 (картин досталось каждому магазину)

 

Ответ: 17 картин.