1. Что нагревается сильнее - поверхность Земли или воздух?
2. В каком слое атмосферы температура с высотой понижается? Почему?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-03T10:25:56+04:00
 Нагревается земля.Она отдает тепло воздуху. Чем выше от земли тем холоднее воздух. Сам воздух плохой проводник тепла.
  • 9835
  • отличник
2014-04-03T10:26:57+04:00
1.Воздух нагревается от  поверхности Земли , и  его температура зависит от температуры этой поверхности .2.В экзосфера .