Товар массой в 13,3 т распределили на три автомашины. на первую машину погрузили в 1,3 раза больше, а на вторую в 1,5 раза больше чем на третью автомашину. сколько тонн товара погрузили на каждую автомашину?

2

Ответы и объяснения

2014-04-03T10:23:15+04:00
1.3x+1.5x+x=13.3
x=3.5 т это масса третьей машины
во вотрой = 3,5*1,5=5,25 т
в первой = 3,5*1,3=4,55 т
Лучший Ответ!
2014-04-03T10:27:18+04:00
13,3--------всего погрузили
x-------------на третью
1,3x--------на первую
1,5x--------на вторую
x+1,3x+1,5x=13,3
3,8x=13,3
x=13,3:3,8
x=3,5т погрузили на третью автомашину
3,5*1,3=4,55т погрузили на первую автомашину
3,5*1,5=5,25т погрузили на вторую автомашину