Ребята помогите срочно:приведите пожалуйста 3 афоризма сказанные историческими личностями(личность не должна быть из россии и египта) и напишите значение.Например:пришел увидел победил сказанное цезарем-быстрая и легкая победа!Срооочно умоляю!

2

Ответы и объяснения

2012-04-29T17:31:47+00:00

"Человек есть дробь, где числитель — это то, что он из себя представляет, а знаменатель — то, что он о себе думает."
Лев Николаевич Толстой

"Алмазы в грязи не тают." - Виктор Гюго

"Одну слезу почетней осушить,
Чем кровью поле боя затопить." - Джордж Байрон 

Лучший Ответ!
2012-04-29T17:32:54+00:00

1)пиррова победа-победа, доставшаяся слишком дорогой ценой был Царь пир который разграмил Римлян но потярял много войнов было много крови пиррово
победа название пошло победа доставшияся огромный ценой-он ещё сказал был Еще одна такая победа и мы погибнем

2)гуси Рим спасли-был случай когда галы пришли в рим а гуси ночью разбудили страж 

3) Горе побеждённым — известное восклицание вождя галлов Бренна, обращенное им, по преданию, к побежденным римлянам, когда они отказывались уплатить наложенную на них контрибуцию

4) В 47 году нашей эры Цезарь пошол в атаку на Фарнака.Цезарь был план.Войско Фарнака бросилис на римские легионы идущей простом порядке , фарнак надеялся на легкую победу. Но римляни мгновено перестрояли и разгромили Фарнака.
Цезарь прислал в Рим самый короткий отчёт "Пришол,увидел,победил"