Ночью к мосту чрез речку подошла семья путников :мальчик, мама, папа и бабушка. У них есть один фонарик. Мост выдерживает только двоих . Двигаться они могут со скоростью того , кто идет медленнее, и при этом у них обязательно должен быть фонарик . За какое наименьшее время семья сможет переправиться на противоположный берег, если в одиночку для перехода через мост требуется : мальчику- 2 минуты , папе-1 минута , маме-5 минут , бабушке-10 минут, а фонарик у них только один? Светить издали нельзя , носить друг друга на руках нельзя , перебрасывать фонарик через мост нельзя .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-03T09:51:11+04:00
Пусть первая пойдет бабушка с фонариком и освещает путь всем остальным.Тоесть, когда она зашла на мост после нее пойдет папа и дойдет за 1 минуту, тем временем бабушке осталось идти 9 минут, следом идет мама и доходит за 5 минут, бабушке осталось идти 4 минуты, ну и последний идет мальчик, доходит путь за 2 минуты, и чере столько же доходит бабушка
в майле
или здесь
Комментарий удален
здесь
я тоже недавно зарегестрировалась)
2014-04-03T10:22:49+04:00
1)папа+баб.=10мин и фонарик
Папа возвращается с фонариком(1мин)
2)папа+мальчик и фонарь(2 мин)
Папа возвр.с фон.(1мин)
3)папа+мама(5мин)ифонарь
Всего:10+1+2+1+5=19мтн
В