Ответы и объяснения

2014-04-03T05:30:47+00:00
5 тонн = 5000 кг
4 тонн 500 кг = 4500 кг
5000 - 4500=500 кг масса лошади
5000 : 500= 10
Ответ:
 в 10 раз масса слона больше ,чем масса лошади.
5 тонн = 5000 кг
4 тонн 500 кг = 4500 кг
5000 - 4500=500 кг масса лошади
5000 : 500= 10
Ответ: в 10 раз )
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-04-03T05:38:23+00:00

5 тонн = 5000 кг
4 тонн 500 кг = 4500 кг
5000 - 4500=500 кг масса лошади
5000 : 500= 10
Ответ:
 в 10 раз.