Какова масса медного провода, который имеет площадь поперечного сечения 0,85 квадратного мм и сопротивления 2 Ом?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • LastUser
  • почетный грамотей
2014-04-03T09:38:04+04:00


M=pV=pSL=pS(SR/k)= 8,9 * 10³ * 0,85 * 0,85 * 2/ 10^6 *0,0175≈ 735 гр
p- плотность меди 8,9 * 10³ кг/м³
k- удельное сопротивление меди = 0,0175 Ом*мм²/м

2014-04-03T10:16:39+04:00


R=pl/S
l=RS/р
l=(2*0,85)/0,017=100м
S=0,85мм2=0,00000085м2
V=lS
V=100*0,00000085=0,000085м3
m=pv
m=8900*0,000085=0,7565кг=756,5г