Школа,магазин и аптека расположены на одной стороне улицы.От школы до магазина 700 м,от магазина до аптеки на 400 м меньше.Какое расстояние от школы до аптеки?

2

Ответы и объяснения

2014-04-03T04:47:34+00:00
1000 метров. 700-400=300(расстояние от магазина до аптеки
300+700=1000
Лучший Ответ!
2014-04-03T04:51:13+00:00


Ш                                 М                  А
      700                         на 400меньше

1) 700 - 400 = 300(м) от магазина до аптеки
2) 700 + 300 = 1000(м) от школы до аптеки
Ответ: 1000м, или 1км - расстояние от школы до аптеки
Таблицей можно сделать так:
   Ш-М          М-А            Ш-А   
   700         700-400          ?    
   700            300            1000
А ТАБЛИЦЕЙ НЕ ЗНАЕТЕ КАК?
Спасибо:)