Доброе утро! Пожалуйста помогите решить задачу!!!

Теплоход за два дня был в пути 12 часов. В первый день он прошёл 256 км, а во второй - 128 км. Сколько часов теплоход провёл в пути в каждый из этих дней, если он двигался с одинаковой скоростью?

2

Ответы и объяснения

2014-04-03T08:49:22+04:00
1) 256+128=384 км
2) 384:12=32 км/ч - скорость теплохода
3) 256:32=8 ч - в первый день
4) 128:32=4 ч - во второй день
Лучший Ответ!
2014-04-03T08:52:21+04:00
1)256+128=384(км) всего за 2 дня
2) 384:12=32(км/ч) скорость теплохода
3) 256:32=8(ч) прошел в 1 день
4) 128:32=4(ч) прошел во 2 день
Ответ: в первый день прошел 8 часов, а во второй 4 часа.